КомпьюАрт

Новые бумаги Muflon предназначены для изготовления винных этикеток

Компания «Европапир» представила новинку в своем  ассортименте бумаг для изготовления винных этикеток от компании Muflon в первый день выставки RosUpack-2024. В поставляемой новой продуктовой линейке данного производителя представлены как мелованные, так и немелованные бумаги с гладкой или текстурированной поверхностью, а также прозрачная и белая плёнка специально предназначенных для производства винных, пивных и водочных этикеток.

Новые бумаги Muflon

В семейство немелованных бумаг вошли:

  • Arhaik Chamois – чистоцеллюлозная немелованная влагостойкая бумага, содержащая «водяной знак», желтого оттенка плотностью 80 г/м2.
  • Arhaik White – чистоцеллюлозная немелованная бумага без покрытия, содержащая «водяной знак», белого оттенка плотностью 80 г/м2.
  • ChucCotton – чистоцеллюлозная немелованная влагостойкая бумага с высоким содержанием хлопка натурального белого цвета плотностью 90-140 г/м2 (поверхность гладкая или текстурная – «лён», «яичная скорлупа»).
  • Martelle – чистоцеллюлозная влагостойкая бумага без покрытия с тактильным рельефным покрытием.

В линейке мелованных бумаг представлены:

  • ChicMat – матовая влагостойкая бумага одностороннего мелования плотностью 90 г/м2.
  • ChicGloss – глянцевая влагостойкая бумага одностороннего мелования плотностью 80 г/м2.
  • Доступны белая и прозрачная плёнки, а также два варианта клея на акриловой основе и несколько подложек (Glassline 60 и 78, Kraft 125, PET 23 и 30):
  • PP 51 White – белая полипропиленовая плёнка
  • PP 51 Clear – прозрачная полипропиленовая плёнка

Винные этикетки, изготовленные из материалов Muflon, прошли тесты, включающие имитацию конденсата и погружение бутылки с нанесенной этикеткой в корзину со льдом. Как и в случае с другими самоклеящимися материалами Muflon возможны комбинации между различными вариантами лицевого слоя, клея и подложки.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства